Добро пожаловать в

  МБОУ СОШ № 94    

 

Логопед

План работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год (файл в формате docx)

 

Организация логопедической работы

 

Артикуляционная гимнастика

 

Рекомендации

 

 

Учитель-логопед: Татьяна Сергеевна Терехова

Сведения об образовании: ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», 2006 г. по специальности «Логопедия».

Квалификация: «учитель-логопед».

Педагогический стаж с 2005 года.

Стаж в МБОУ СОШ № 94 с 2008 года.

Квалификационная категория: высшая.

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Год

Место проведения

Тема

2006

НИПКиПРО

«Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе»

2012

НИПКиПРО

«Основные принципы психолого–педагогической  диагностики уровня развития и методы организации психокоррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»

2016

НИПКиПРО

«Коррекционная составляющая образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

2018

 

ВНОЦ «Современные образовательные технологии»,  г. Липецк

«Современные педагогические технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС».

 

 

 

 

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА

Год

Где заслушивался опыт

Форма представления

Тема

2008

Вестник «Педагогическое обозрение»

Публикация статьи

«Здоровьесберегающие технологии. Из опыта работы коллектива школы»

2008

Всероссийская международная конференция «Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства»

Выступление

«Интегрированный подход в логопедической работе для детей 5,5 – 6 лет в условиях предшкольной подготовки»

2008

Выставка «УЧСИБ – 2008»

Презентация, печатные материалы

«Коррекционно-логопедическая работа в системе здорового образа жизни школьников»

2008

Районная конференция по проблеме предшкольной подготовки детей

Открытое занятие

«Ранние признаки весны. Первые цветы»

2009

Сборник Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства»

Публикация статьи

«Интегрированный подход в логопедической работе для детей 5,5 – 6 лет в условиях предшкольной подготовки»

2017

 

Районный семинар «Формирование личностных и метапредметных УУД у младших школьников средствами прикладного творчества»

Выступление

«Прикладное творчество в коррекционно-логопедической работе с учащимися с ОНР»

2018

 

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Публикация статьи

«Развитие речевых компетенций у детей дошкольного возраста в условиях предшкольной подготовки»

 

 

 

 

2018

 

Проект «Инфоурок»

Публикация статьи

«Формирование навыков коммуникативной компетентности у младших школьников с ОНР»

2018

 

Всероссийский образовательный портал «Продленка» 

Публикация статьи

«Организация здоровьесберегающей среды на логопедических занятиях с младшими школьниками»

2018

 

Всероссийский образовательный портал «Продленка» 

Публикация статьи

«Формирование УУД у младших школьников на логопедических занятиях средствами декоративно-прикладного творчества»

2018

 

Всероссийское педагогическое сообщество «Урок.рф»

Методическая разработка. Публикация

«Логопедическое занятие для детей 6-7 лет на тему «Ранние признаки весны. Первые цветы»

2018

 

Всероссийское педагогическое сообщество «Урок.рф»

Методическая разработка. Публикация

«Групповое логопедическое занятие для учащихся 1-х классов с ОНР»

 

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

Год

Место проведения

Тема, форма участия

2009

Смотр-конкурс «Логопедический кабинет-2009»

Работа в жюри

2017

Проект «Инфоурок»

«Комплекс мер медико-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ», тестирование

2018

«Росконкурс. РФ»

«Инклюзивное образование – путь к индивидуализации образования», тестирование

2018

Портал для целеустремленных натур «Совушка»

 

Профессиональная олимпиада для педагогических работников «Современная образовательная среда», тестирование

2018

Портал для целеустремленных натур «Совушка»

Профессиональная олимпиада для педагогических работников «Проектная деятельность учащихся», тестирование

2018

 

Высшая школа делового администрирования https://s-ba.ru/

Всероссийская педагогическая олимпиада «Коррекционная педагогика», тестирование

2018

 

Высшая школа делового администрирования https://s-ba.ru/

Всероссийская педагогическая олимпиада «Педагогика начальной школы-2018», тестирование

 

 

 

 

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ, ВЕБИНАРАХ

Год

Мероприятие

Тема

 

 

 

2007

 

Городское методическое объединение учителей-логопедов при «ГЦОиЗ «Магистр»

«Организация и содержание логопедической помощи в г. Новосибирске»

2009

Районное методическое объединение учителей-логопедов ДОУ

«Методы и приемы работы с детьми со сложными речевыми дефектами»

2009

Городской научно-практический семинар учителей-логопедов

«Комплексное сопровождение детей в учреждениях образования»

2010

Районное методическое объединение школьных учителей-логопедов

«Организация методических объединений школьных учителей-логопедов. Перспективы развития»

2010

Районное методическое объединение школьных учителей-логопедов

«Организация работы школьного логопункта. Из опыта работы»

2013

 

Районное методическое объединение школьных учителей-логопедов ДОО

«Взаимосвязь и преемственность между логопедическими службами детского сада и школы»

2014

 

Мастер-класс учителя-логопеда школы Ленинского района

«Инновационные методы преодоления дислексии и дисграфии»

2014

 

Городской научно-практический семинар учителей-логопедов

«Организация психолого-педагогического и логопедического сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательной школы»

2016

 

Городской научно-практический семинар учителей-логопедов

«Вариативность логопедических практик в условиях реализации ФГОС О УО (ИН) в структуре АООП»

2017

 

Городское методическое объединение учителей-логопедов при «ГЦОиЗ «Магистр»

«Планирование деятельности учителей-логопедов образовательных организаций»

2017

 

Вебинар на «Проекте «ИНФОУРОК»

«Нейропсихологическое сопровождение логопедической деятельности»

 

 

 

2018

 

Вебинар на «Всероссийском образовательном портале «Продленка» 

«Методы и приемы формирования УУД у младших школьников в соответствии с ФГОС НОО»

2018

 

Вебинар на «Учебно-методическом портале «УчМет»

«Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации»

2018

 

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных игр»

2018

 

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у дошкольников с ОВЗ»

2018

 

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением интерактивных и настольных игр»

2018

 

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Эффективное применение программно-методических комплексов «Логомер», «Мерсибо Плюс» и «Стабиломер» в коррекционно-педагогической практике современного специалиста»

2018

 

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Повышение уровня грамотности у младших школьников с помощью интерактивных заданий»

2018

 

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ»

2018

 

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий»

2018

 

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Использование интерактивного материала в работе над лексическими темами»

2018

 

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр»

2018

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Развитие высших психических функций с помощью игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ»

2018

 

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ в работе над звуко-буквенным анализом с использованием интерактивных технологий»

2018

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр»

2018

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Экспресс-диагностика речевого статуса дошкольника и младшего школьника с нарушениями речи различного генеза»

2018

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением настольных и интерактивных игр»

2018

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Разработка индивидуального образовательного маршрута для аттестации специалиста коррекционного профиля»

2018

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Развитие речи у дошкольников младшего возраста с ОВЗ с применением интерактивных игр»

2018

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Формирование правильного артикуляционного уклада как основа для хорошего звукопроизношения у детей с ОВЗ с помощью интерактивных игр и упражнений»

 

 

 

2018

 

Вебинар на «Интерактивном педагогическом портале «Мерсибо»

«Особенности применения интерактивных игр в комплексных занятиях логопеда и психолога»

Время консультации для родителей:

вторник с 11.00 до 12.00

(желательна предварительная запись).

 

Дата последнего обновления страницы 19.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»